д. При этом очевидной кухонной чертой становится стремление к интеграции в жилое пространство: все более настойчиво стирается грань между кухней и гостиной. Популярность сегодня винтажного стиля в интерьере не могла оставить производителей мебели равнодушными сторонними наблюдателями. Поэтому наряду с актуальностью использования в обстановке предметов полувековой и вековой давности в дело обустройства жилой среды активно вступают лучшие образцы того, что было создано за всю историю дизайна XX века.

Иными словами, новый дизайн ориентируется на образцы хорошо забытого старого, в очередной раз доказывая постулат об извечности классики. Своими впечатлениями об экспозиции делится Маргарита Морозова: — Действительно, наряду с модой на винтаж одной из самых актуальных тенденций в проектировании предметов современной мебели остается переизданная классика дизайна. И выставка еще раз подтвердила интерес потребительской аудитории к этому сегменту: целый ряд ведущих производителей мебели среди «новинок» представили «хорошо забытые старые» произведения мастеров дизайна XX века.

В частности, несколько римейков показала компания VITRA, среди которых переиздание знаменитого Organic Chair, спроектированного Чарльзом Имзом и Ээро Саариненом в 1940 году для конкурса, организованного музеем современного искусства МоМА в Нью-Йорке. Единственное отличие от оригинала — спинка, которая стала на несколько сантиметров выше. Моду на шестидесятые годы поддержала LIGNE ROSET, выпустившая несколько предметов мягкой и корпусной мебели Пьера Полана.

Кресло и диван Pumpkin, напоминающие гигантские тыквы (отсюда и название коллекции), были спроектированы им для частных апартаментов Клода и Жоржа Помпиду в Елисейском дворце. На нынешней imm cologne 2008 предметы из серии Pumpkin были удостоены премии Interior Innovation Award Cologne 2008.

А вот стол Tanis (дизайна 1954 года) представляет Пьера Полана уже не как мастера актуального в 60-е поп-арта, а как последователя Баухауза и проводника принципов функционализма.